Гарантийное обслуживание

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕБЕЛИ осуществляется согласно требованиям и срокам, установленными Законом РФ «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту с условием предоставления товарного чека либо другого документа выписанного магазином-продавцом.

Условия гарантии

  • срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня покупки.
  • в случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены cервисной службой салона.
  • претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются строго в течение 3 (трех) дней после получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  • гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия, возникших по вине производителя.

Характер дефекта определяет представитель компании, который составляет при осмотре мебели акт осмотра, о чем сообщает покупателю.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • невыполнения условий эксплуатации
  • наличия на изделии механических повреждений
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • при наличии пятен жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию

Сервисное обслуживание за счет покупателя по расценкам производителя производится в следующих случаях.

  • истечения гарантийного срока

Характер дефекта определяет представитель компании, который составляет при осмотре мебели акт осмотра, о чем сообщается покупателю.